• 23 января 2017, понедельник
  • Москва, Экономический факультет МГУ, ул. Ленинские горы д.1 стр. 46

Открытые занятия курса "Основы маркетинга"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Поступающим на экономический факультет МГУ
690 дней назад
с 17:20 23 января по 18:40 30 января 2017
Москва
Экономический факультет МГУ, ул. Ленинские горы д.1 стр. 46

Открытое занятие для школьников 9-11 классов, организованное совместно Экономическим факультетом МГУ и детской бизнес-школой KinderMBA

Приглашаем школьников 9-11 классов на модуль "Основы маркетинга", организованный совместно с программой KinderMBA. В понедельник 23.01 и 30.01 в 17:20 состоится открытое бесплатное занятие. По итогам модуля каждый участник в команде из 3 человек защитит свой проект по маркетингу перед экспертным жюри.  Занятия ведет опытный преподаватель — практик. Подробнее о модуле и преподавателе можно прочитать ниже.

 
Титова Анна Сергеевна, бренд-менеджер ОАО "Хлебпром", занимается развитием таких брендов как MIREL, Усладов, Мой. Анна Сергеевна получила степень бакалавра на Экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова,на кафедре Маркетинга и степень магистра в Финансовом Университете при правительстве РФ, на кафедре Финансового менеджмента.

Модуль "Основы маркетинга"

Этот модуль о том, как создать продукт или услугу и довести его от производителя к потребителю. Маркетинг — это деятельность, направленная на предвидение и удовлетворение возникающих потребностей. Задумывайтесь ли Вы, когда идете в магазин, почему покупаете продукт той или иной марки? Именно маркетологи во многом определяют предпочтения потребителей, влияют на их выбор, формируют ценовую политику. И это искусство!
 

После окончания модуля «Основы маркетинга " Вы научитесь:

  •  применять основные инструменты маркетинга;
  •  понимать потребителя и его проблемы;
  •  определять стратегию ценообразования и проводить исследования рынка;
  •  анализировать конкурентов и разбираться в способах продажи товаров и услуг;
  •  разрабатывать рекламную стратегию компании.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше